четверг, 7 февраля 2013 г.

купить simota f4

MMC Eclipse G2, D32A, 2.0T, A/TБортовой Журнал 107 Увидав в первый раз свой Эклипс, было страшно на него взглянуть. Разбитый тюненный бампер, коцанная не кисло, морда, вобщем жуть полная. Но как не странно в душу машина так запала, что даже при таком раскладе хотелось, что бы она стала моей!Приобретя автомобиль, мне в придачу достались наглухо, контуженые диски, которыми походу дела, переехали железную дорогу в неположенном месте на скорости около сотки, да ещё и без резины. Но на это пока никто, в принципе, внимание не обращал. Машину пытались снять с учета в течении двух дней. Ну, вобщем повезло.Сев в неё меня чувак, прокатил, я был в полном шоке, потому что мой «Москвич» её сделал бы на раз два, хотя парень сказал, что машина не едет, а телепортируется. Врал.Из ГАИ, уехал я на сломанном сиденье, которое не регулировалось никак. Бенза было мало, и решил заехать на заправку. Закрыл тачку оплатил, а пока она работала на турботаймер вентили не работали- перегрев, но небольшой. Еще стресс (большой).Приехал домой, что-то сильно звякало, когда тачку глушил и заводил.Отогнав машину в сервис к другу, он сказал сливать её мухой. Не удалось. И о чудо!!!!!Для начала прокатал диски, и сделал рулевую рейку. Немного покатавшись слил кучу денег на расходники и поехал к другому другу в сервис, который меняя расходники, спросил как я вообще сюда приехал, потому что ГРМ был сбит на два зуба.Когда все выставили как надо, машина реально начала телепортироваться!Работая тонировщиком, я её затонировал, а электрик вонзил старлайн с автозапуском. Потом отполировал, сделал бампер и мордашку, получилось очень даже неплохо (ИМХО).Серый ковёр был в ужасном состоянии, а тут как раз продавали черного цвета, который впоследствии оказался у меня. Ну вот и начался тюнинг.Раздвоенная система выхлопа появилась почти сразу, а точнее спустя год вместе с пламегасителем Фокс, а банками Ультер, потом придумал накладку на задний бампер, и затонировал заднюю оптику.Закрасил отражатель передних фар и сделал реснички. Поняв что стоковые суппорта не останавливают машину, я приобрёл 4-х поршневые суппорта от 3000-ка, ну а так как мои диски не налезли на эти тормоза пришлось помимо проставок 15 мм, сделать переходники, расширив колёсную базу спереди на 30 мм. На форуме было сказано, что только ленивый не ставил себе Блиц, соответственно, надо было его затюнить. Потом под капотом появились амортизаторы. Стоковым порогам пришёл конец, и появились пороги «дрифт». Части дверных элементов и приборной панели были окрашены серебристым, со временем появились люминисцентные шкалы приборов и датчик давления турбины. Сиденье было заменено на Селиковское.Музыкальная инсталляция красотой похвастаться не могла, и немного поколдовав из этого: Получилось это: Теперь головное устройство это Пионер с микропроцессором.Появился руль ISOTTA R-Evo, и накладки на педали, ну и, конечно же - Авиаселектор, плюс ко всему добавилась Аллюминевая накладка приборной панели.Турбиной Evo 3 Big 16 G, теперь аккуратно управляет AVC-R держа давление в 1,2 кг, сбрасывает давление перепускной клапан Greddy Type-S. Так же установлена распорка передних стоек и нижних задних рычагов.Снизу авто подсвечивается белым светом, состоящий из 200 сверхярких диодов.И появился винил собственного дизайна на бортах и капоте. И вот пришёл 2010 год.На данн

Машина: Eclipse G2 GST, АКПП, 1997 г.в, черный японец

убок УЕФА, кубок мира по хоккею, Евровидение.. А всего-то надо было ракетные комплексы "Тополь" на расную площадь 9 мая выкатить.

Ну для начала Список доработок!MMC Eclipse G2, D32A, 2.0T, A/T.300 л.с.Свап на МКППВнешний вид:Передние фары и бампер ОЕМ 97-99.Пороги Drift,Задний бампер Хэнд-мэйд,Туфли R 17",Затемненная задняя оптика,Винил собственного дизайна на бортах.Ноздри капота.Светодиодная подсветка днища (Белая) Аудиосистема:Голова-2 дина сенсор с микропроцессором,Фронт-woodoo,Встроенный акустический короб,Тыл-HerzУсилители- Dragster Audio Art,2 Саба - Х max с диодной подсветкой,Конденсатор - Stinger 2ФДВС и Трансмиссия:4G63 2,0 DOHC.Турбина EVO 3 BIG 16 G,Blow off- Greddy type SАллюминевый радиатор охлаждения «AUTOPWR».3 вентилятора охлаждения SLIM «10».Стойки KYB AGXПружины Eibaсh RS-R (С занижением)Электронный Буст-контроллер А рехi AVC-RФильтр "0"-Simota,Фронтальный интеркуллер Blitz,Аллюминевый впускной тракт 2,5 дюйма,Силиконовые соединения Vibrant,4-х поршневые суппорта S 3000 GT,Раздвоенная система выхлопа Ulter,Пламегаситель FOXРаспорка передних стоек SARD,Распорка задних нижних рычагов SARD.МКПП и Аллюминевый маховик FidanzaВнутри:Аллюминевая накладка приборной панели,Руль ISOTTA R-EVOПедальный узел ISOTTAКороткоходная кулиса FidanzaОптоволокно:Люминесцентные приборная панель,Люминесцентный доп. прибор давления турбины (R2).Аллюминевые накладки педалей,4-х точечные ремни безопасности,Части дверных элементов и центральной консоли окрашены в "серебро"Сообщение отредактировал Torex - Nov 11 2010, 19:37 Присоединённые эскизы

Машина: Eclipse G2 GST, АКПП, 1997 г.в, черный японец

Eclipse Club / Eclipse Клуб / DSM Club / DSM Клуб / Eclipse Клуб / Eclipse Talon Laser 3000 GT Stealth

Комментариев нет:

Отправить комментарий