воскресенье, 10 февраля 2013 г.

с какого числа можно совершать утреннюю пробежку

Автор не известен Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной, звенеть браслетами,P поправлять волосы, а они чтоб все равно падали,P благоухать Герленом, теребить кольцо, пищать «Какая прелесть!», мало есть в ресторане -P «мне только салат». Не стесняться декольте, напротив, расстегиватьP совсем не случайноP верхнюю пуговочку.P Привыкнуть к дорогим чулкам, и бюстгальтеры покупать P только «Лежаби».P Иметь двух любовников, легко тянуть деньги -P «ты же знаешь я не хожу пешком», «эта шубка бы мне подошла» Не любить ни одного из них. «И потом в гробу Вспоминать Ланского». А иногда хочется быть интеллигентной дамой, сшить длинное черное платье,P купить черную водолазку,P про которую Татьяна Толстая сказала,P что их носят те, ктоP внутренне свободен.P Если курить, то непременно с мундштуком, и чтоб это не выгляделоP нелепо.P Иногда подходить к шкафу, снимать с полки словарь,P чтоб только УТОЧНИТЬ слово, говорить в трубку: «Мне надо закончить статью, сегодня звонил редактор», рассуждать об умном на фуршетах,P а на груди и в ушах чтоб -P старинное сереброP с розовыми коралламиP или бирюзой.P Чтоб в дальнем кабинете по коридору налевоP сидел за компьютером муж-ученый, любовь с которымP продолжалась бы вечно.P Чтоб все говорили «Высокие отношения». Чтоб положив книжку на прикроватный столик, перед тем, как выключить свет в спальне, он замечал: Дорогая, ты выглядишь бледной, сходи завтра к профессоруP Мурмул

P. S. Глянул в зеркало, проходя мимо, и увидел Андрея Губина образца 2003 года.. Мнда.. Я надеюсь никто уже не помнит кто это)

Не мелочи - это желания, которые хотелось бы осуществлять, а не оставлять в проектах.

Изредка отвлекаясь на Доктора Кто я провел этот вечер забившись в угол дивана и сжимая телефон в руке, вытянутой руке.. Провод зарядки короткий, да. Это все мелочи.

Вечернее Провести вечер ничего не делая, представляя то, чего хотел бы в жизни, а не в этих строчках в окошке диалога. Я редко такое себе позволяю. Завтра все будет по-другому.

А фотографии напротив зеркала в костюме для того чтобы мне потом не было безмерно жаль за то что я очень этого хотел, но так ни разу и не снял эти вещи с вешалки. Хоть как-то.

Меня устраивает ходить в одних джинсах и простых футболках. Не выделяться.

Уже маловат. Мне становится немного грустно. Меня разрывает от желания ходить в рубашках, пиджаках и прочем, а выходит очень редко. Вещь, о которой я мечтал висит в шкафу и греет меня мыслью о том, что она есть. А когда приходит ее время то оказывается что рукава уже короткие, в плечах узко да и вообще.. Холодно уже ходить в рубашках. И все это заменяется теплым серым свитером. Он мне тоже нравится, но меня всю жизнь тянуло к этакой строгой одежде.. Нет, я не шмоточник. Из своего гардероба я действительно пользую только процентов 30-40.

Вещи Уже за полночь, а я стою в костюме у зеркала. Старый пиджак, который я достал, чтобы проверить впору ли он мне.

Сейчас я горю своими идеями и желаниями. Столько идей у меня не было никогда. И это уже перемены. Я столько всего планирую, но пока погода и зима не позволяют реализовать свои планы и идеи. Но нельзя отчаиваться. Нельзя никогда не сдаваться и терять веру в себя. И конечно же, нужно избавляться о этой обыденности вокруг. Пусть жизнь будет яркой,интересной и насыщенной.P

Главное позитивно настроиться и потом уже начинать что-то менять Pв своей жизни. Одним из главных компонентов интересной и насыщенной жизни-это друзья,делающие вашу жизнь веселее и добавляющие в вашу жизнь краски. Они у меня есть и они потрясающие. Именно друзья спасают меня в эти скучные,зимние дни. Но чтобы изменить свою жизнь, их недостаточно. Планы,идеи,вера в себя-очень важны. И каждому решать, какими будут краски его жизни.P

Вот и я понимаю, какая обыденность вокруг меня. Похоже, пора признать, что моя жизнь стало скучной и никому неинтересной. ИPприходится, только вздыхать понимая это. Я могу найти огромное количество оправданий. Это и зима, и холод, и школа, и загруженность, и город в котором я живу, и ограниченные возможности. Возможно, из-за этой обыденности вокруг, я возненавидела город в котором я живу. И именно поэтому постоянно мечтаю о Нью-Йорке. Я все сваливаю все на город,на учебу и т.д.PPНо как бы я не оправдывала свою скучную, обыденную жизнь, я понимаю, что кроме меня эту проблему никто не решить.PP

Обыденность вокруг нас И все как обычно. Все те же лица, картины, то же расписание, те же улицы. Вся эта обыденность вокруг нас. Кто-то даже неPзадумывается о том,что его жизнь стало скучной и однообразной, и пора бы что-то менять.P

Она сидела у окна, перед искрящимся листком бумаги. Он догорал, съедаемый язычками пламени… Шипел и извивался голос между мирами, хрипел и проклинал в последние секунды своего существования…

Желания Она сидела у окна, в своём безликом несовершенстве. Детское ребячество отражалось во всём её существе. Небрежно закинутая нога с цветастым носочком, пижама в бантиках и горошинах, смешная заколка, с убранными в забавный хохолок, волосами. Лист бумаги, лежащий перед её нахмурившимся личиком, слепил своей белизной. Пальцы терзали карандаш, то поднося его к губам, предлагая зубам пищу, то отправляя его в стакан с сотней таких же, обрекая на долгие поиски нужного объекта мучений. Она ни как не могла решиться, забившись мыслями в угол. “Всё что ты пожелаешь, только попроси у вселенной”, звучал голос где-то на перекрестке миров. Но если она ошибётся? Что если она изменит мир до неузнаваемости? Одним своим глупым помыслом получить желанное, она может разрушить миллионы галактик. “Глупая, глупая девочка, тебе стоит только попросить”, не унимался голос. А если… Если это всё у неё будет? Не потеряется ли смысл самого существования?…

Мне очень хотелось бы вставать каждые выходные в семь часов утра, делать утреннюю пробежку, принимать холодный душ… Но я выше своих желаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий