воскресенье, 10 февраля 2013 г.

снаряжение для подводной охотника

А еще мясо слишком нежное...приходиться в трех местах через кукан пропускать...и все равно себя рвут((

Съездил сегодня проверил одно интересное место... Место оказалось действительно интересным, порадовало прозраком и наличием рыбы...падаешь на дно и вдоль дна по течке несешься... прикольно вобщем)) вот только над целкостью надо работать...и реакцией... Я даже не знаю кого мочить сложнее хариуса или форель.. Но хариусей я там таких видел, мои отдыхают...

Разметил: | Просмотров: 686 | Комментарии (0)

А вы знаете, что... брак – для одних это огорчение, для других это счастье, но все же брак – это следующий этап личной жизни абсолютно для всех. Позволю себе лишний раз напомнить о том, что к решению о вступлении в законный брак стоит подойти ответственно. Многие молодожены в последствии жалеют о своем выборе. Тем не менее, я не собираюсь отговаривать вас от этого, что же вас ждет после вступления в брак? Но ведь сначала должна быть свадьба? Многие люди, особенно суеверные считают, что от того, как пройдет свадьба зависит успех и благополучие их браксвободная тема на лучшем форуме подводных охотников, общалка подводных охотников

Разметил: | Просмотров: 2084 | Комментарии (0)

Очередные выходные, но в этот раз решил все же пару строк…Легенда была такая – мой брат (не охотник, рыбак), уже год рассказывал мне про супер место. Очень далеко, проехать сложно, людей вообще нет, огромное озеро, прозрачность – за 200 метров все видно, рыбыыыы.. аж на берег выходит поздороваться. Плюс еще деревенский дом имеется, чтобы значит посидеть…

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Август 2010 года » Абырвалг.НЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий