среда, 6 февраля 2013 г.

праперепрошивка модема e173u-1

вот такой вот он - это модем D-LINK DSL2300

У меня это получилось. Как именно, читайте далее…..

А когда я понял, что сам этого сделать не смогу, т.к. для этого необходим специальный кабель или ещё какое устройство и программное обеспечение, то решил купить новый модем..но пока я на это решался мне друг подарил модем D-LINK DSL2300. Он уехал жить в г. Петрозаводск, а там для интернета модем не нужен (там развёрнута сеть SAMPO, которая не требует модема, а лишь наличие сетевой карты). Получив модем, я настроил его и обнаружил что в нём нет программного маршрутизатора.P Я уж думал, может с кем поменяться на модель 2500.. Но, спешить не стал, решил поискать в интернете информацию по настройкам ADSL модемов и их прошивках + особенностях работы этих устроств. Так я узнал что можно перепрошить модель 2300 прошивкой от 2500 и Pмодем будет работать как P2500.

Мне время от времени требовались различные настройки. Всё было хорошо до тех пор, пока он не перестал выдавать IP адрес моему ПК. Я уже и так и эдак.. и ни в какую….P Чтобы не сидеть без интернета, мне пришлось брать модемы во временное пользование у моих знакомых, соседей, друзей, родственников .. и всё это время я надеялся что мой модем NetGear DM111P можно оживить…

Однажды я сильно увлёкся настройками ADSL модема NetGear DM111P (если ничего не путаю).

Прошивка модема D-LINK DSL-2300 под DSL-2500

Здесь Вы найдёте больше информации http://vit.promodj.ru

Прошивка модема D-LINK DSL-2300 под DSL-2500 | DJ VITALY MUSICMAN LISOVSKIY

Комментариев нет:

Отправить комментарий