пятница, 1 февраля 2013 г.

как ремонтируется рама на газели

По хвостовику собирался менять, а вот по ступице, спасибо за совет. еще не разу не встречал машину с тремя сальниками на ось .

Я уже все поменял и у меня всё сухо.

Toyota007 (24.5.2012, 20:56) писал:Сальники поменяй!Там сальники дерьмо,а на ступице ещё поставь их три штуки,завод ставит всего два.И,что бы на сальниках были риски отталкивания масла.

да болтами угол я сразу ограничил, хрустит чот другое при повороте руля туда сюда, не в крайних положениях. Щас колеса исчо поставил кордианты ооф роад, так они еще за подкрылки нещадно цепляют, хоть подкрылки снимай

Хрустят крестовины,уменьши болтами упора угол поворота,у тебя полу ось на максимальном повороте треться бабышками,Там должны быть видны натертости.

apokalipsis_300 (24.5.2012, 19:53) писал:я в шоке, эт что щас за умз движки с таким расходом. У меня предыдущий баргузин был с 406 движком карбовым, газа он кушал 20 литров и зимой и летом. Поэтому сейчас и взял с каминцом, чем меньше наших агрегатов тем лучше. Пробежал уже 8 тыр. движок конешн сказка и расход по трассе 10 литров. А вот вперди с полуосей уже течет, что то хрустит, ну значит если течет значит работает!!! А с включением раздатки проблем нету, включается легко.

поеду завтра пусть по гарантии меняют, конечно проще было бы самому, ну нех им балду пинать пускай чинют

Клуб Газелистов > соболь 4х4

Комментариев нет:

Отправить комментарий