среда, 6 февраля 2013 г.

лиза боярская видео интервью

Когда стали появляться мои первые интервью, они шли с заголовками вроде: "Боярская, дочь главного мушкетера страны". Я привыкла. Фото: Дмитрий Кощеев

Лиза Боярская: Когда у папы брали интервью, я решила, что никогда не буду актрисой

"Маленький юбилей" Лизы Боярской

Выберете браузер и нажмите на иконку, чтобы попасть на страницу загрузки.

Для полноценного и безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить новую версию браузера.

Ваш браузер Internet Explorer устарел

"Дочь мушкетера" — Российская газета — Лиза Боярская: Когда у папы брали интервью, я решила, что никогда не буду актрисой

Лиза Боярская: Когда у папы брали интервью, я решила, что никогда не буду актрисой — Светлана Мазурова

Комментариев нет:

Отправить комментарий