четверг, 7 февраля 2013 г.

диплом перевооружение тележечного участка вагонного депо

 Реформирование и корпоративное строительствоНа прошедшем в Москве семинаре-совещании по вопросам реформирования железнодорожного транспорта и корпоративного строительства обсуждались правовые и имущественные вопросы, связанные с продолжением реализации реформы, а также планирование деятельности ответственных за реформу на дорогах.Участники семинара выступили с предложениями, направленными на реализацию стратегий, на повышение эффективности, снижение издержек, связанных с изменением организационно-функциональной структуры.По словам выступившей на семинаре вице-президента компании А.Беловой, ОАО "РЖД" сегодня занимается вопросами создания пригородных пассажирских компаний, разделения эксплуатации и ремонта; в связи с этим следует очень четко разделить компетенции и контролировать процесс.Вице-президент отметила важное значение встречи президента компании Г.Фадеева с участвующими в семинаре заместителями железных дорог.Г.Фадеев обозначил перед участниками семинара целый круг системных задач, связанных с формированием новой структуры корпоративного управления, а также предложил руководству железных дорог выступать с инициативными предложениями в рамках совершенствования развития бизнеса ОАО "РЖД".Большое внимание участники семинара уделили управлению и распоряжению недвижимостью компании. Начальник Департамента управления и организационных структур РЖД И.Ротенберг, выступая с докладом по управлению и распоряжению недвижимым имуществом ОАО "РЖД", отметил, что до настоящего времени существовал запрет на совершение любых сделок с недвижимым имуществом компании, которые каким-либо образом могли повлеч

 Резкий рост спроса на билеты в поезд 35/36 "Сибелиус" сообщением Хельсинки-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки, зафиксированный в мае, заставил специалистов пассажирского хозяйства Октябрьской задуматься. Почему в поезде формирования Финских железных дорог пассажиропоток увеличился, по сравнению с прошлогодним маем, на 2944 человека, а в российском "Репине", курсирующем на том же направлении под 33/34, лишь на 225? Ведь уровень комфортабельности составов-конкурентов аналогичен, как и стоимость проезда в них.Пассажиронаселенность "Репина" остается на уровне прошлого года - 49 процентов - и для международных поездов подобного класса считается неплохой. Поезд рентабелен. Возможно, в прежние времена по поводу "рывка вперед" "Сибелиуса" не стали бы бить тревогу. Успокоив себя тем, что этот рывок впечатляет относительно прошлогоднего результата (в мае 2003-го пассажиронаселенность в "Сибелиусе" составляла 40 процентов, год спустя - 52 процента), но не в сравнении с нашим показателем, который каким был, таким и остался. Однако в сегодняшних рыночных условиях и разница в три процента заставляет искать ответ на то самое "почему".В настоящее время направлены телеграммы на линию (в билетно-кассовые центры Твери, Пскова, Петрозаводска и других городов, где продаются проездные документы на поезда сообщением Санкт-Петербург-Хельсинки) с тем, чтобы произвести подробный анализ ситуации. Но уже сейчас специалисты сходятся в предположении, что все дело в увеличении количества групп иност-ранных туристов, следующих из Финляндии в Россию и обратно, а также - финских туристов, предпочитающих родной поезд. В прошлом сезоне, несмотря на 300-летие Санкт-Петербурга, в мае, по сравнению с этим же периодом 2002 года, наблюдалось значительное снижение пассажиропотока в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении. Скорее всего это связано с тем, что все номера гостиниц в городе были заранее забронированы для визита официальных гостей и "обыкновенные" туристы не могли попасть на празднование юбилея. Рост пассажиропотока в поезде "Сибелиус" произошел позже.Отношение к железнодорожному туризму в России и Финляндии тоже разное. Финские граждане гораздо более подвижны. Причем финны выбирают то средство передвижения, которое комфортабельнее, русские - то, что дешевле (то есть автобус, который сегодня - самое популярное у россиян средство передвижения из Санкт-Петербурга в Финляндию). Билет на международный рейсовый автобус, делающий ежедневно по два рейса, стоит для гражданина России 1140 рублей, для иностранца - 1600 рублей. Для сравнения: билет в вагон второго класса в поезде стоит 1835 рублей 40 копеек.А ведь у российских железнодорожников имеется в резерве такой козырь, как скидки от стоимости билета при групповых поездках. Так, каждый член группы численностью в 40 человек и более платит за билет в вагоне второго класса лишь 961 рубль 82 копейки! Это дешевле, чем в автобусе. Однако петербургские турфирмы никакой заинтересованности в том, чтобы заняться железнодорожным туризмом, не проявляют. Видимо, придется железнодорожникам, борясь за клиентов, научиться подавать свой "товар лицом", чтобы заинтересовать российских граждан. Ведь и товар-то неплох: в купе поезда и ехать удобнее, чем в автобусе, и пообедать можно. В настоящее время на Октябрьской дороге готовится к выпуску рекламный буклет о поездах российско-финляндского прямого сообщения. Он будет распространяться на вокзалах и в туристических агентствах.И.ВЕРХОВНАЯ  Актуально

 Из-за начавшейся 16 июля забастовки докеров трех стивидорных компаний в районе станции Новый Порт Санкт-Петербург-Витебского отделения скопилось большое количество неразгруженных вагонов, и их число постоянно растет. Вчера на самой станции стояло девять составов с удобрениями, насчитывающих порядка 500 вагонов. Еще приблизительно 300 вагонов с удобрениями и металлами находилось в порту.Если по состоянию на шесть часов вечера в пятницу, 16 июля, на станции и в порту стояло 362 вагона с удобрениями, то на то же время в субботу их скопилось уже 457, а в воскресенье - 619. Причем во второй день уик-энда удобрения вообще не разгружались. Постоянно накапливаются и вагоны с черными металлами. В пятницу их простаивало 133, а в воскресенье - уже 183. В понедельник на подходах к Новому Порту находились составы еще с 300 вагонами с различными грузами.Забастовка эта по своему характеру похожа на классическую итальянскую. Докеры исправно ходят на работу, но разгружают вагоны в количествах, не превышающих нормы единого технического процесса. Традиционно докеры перевыполняли норму раза в полтора, но теперь от сверхнормативных работ категорически отказываются. В результате из 150 приходящих ежедневно на станцию вагонов разгружаются всего 50. Хотя стоит отличная погода и есть суда под приходящие грузы.Акция была начата под предводительст-вом профсоюзов, а причиной ее явилось недовольство размером заработной платы. По ряду причин докеры и местные лидеры Российского профсоюза докеров потребовали пятидесятипроцентного увеличения зарплаты.Если докеры продолжат начатое действо, нормальное функционирование станции Новый Порт будет полностью парализовано. А это больно ударит и по железной дороге, и по порту, и, в конечном итоге, по самим же докерам.В. БУМАГИН  Почему "Сибелиус" обогнал "Репина"?

 Вчера начальник Октябрьской дороги В.Степов ознакомился с ходом рекон-струкции станции Свирь.Эта реконструкция имеет большое значение для развития транспортной инфраструктуры Северо-Западного региона. После завершения всех работ по ремонту, модернизации и электрификации участка Идель-Свирь Свирь станет станцией стыкования разных видов тока - переменного и постоянного. Пока что местом смены вида тяги поездов является станция Лодейное Поле, но там нет возможности принимать длинносоставные поезда. В Свири же новые пути принимать их позволят.На настоящий момент строительные работы в Свири выполнены специалистами БСК в среднем на 90-95 процентов. Это касается и тяговой подстанции, и пункта технического обслуживания локомотивов, и дома отдыха локомотивных бригад, и ряда других объектов. По указанию начальника дороги в трехдневный срок (начиная с 19 июля) план завершающего этапа работ должен быть откорректирован.Реконструкцию в Свири планируется закончить до конца этого года. "Уже выполнен большой объем работ, но сделать предстоит еще немало", - констатировал В.Степов.И.ГРИГОРЬЕВА  Новый Порт под угрозой

 16 июля президент ОАО "Российские железные дороги" Г.Фадеев находился с рабочим визитом в Чувашской Республике. Руководитель компании посетил ООО "Промтрактор-Промлит", где ознакомился с производством комплектующих для железнодорожного подвижного состава.Напомним, в декабре прошлого года ОАО "РЖД" заключило с ООО "Промтрактор-Промлит" долгосрочный договор на поставку стального литья для грузовых вагонов на общую сумму 1 млрд. долларов. В соответствии с подписанным договором Российские железные дороги в 2004 году получат 51 тысячу боковых рам тележек грузового вагона и 4 тысячи надрессорных балок.В 2005 году объем поставок значительно возрастет. Железнодорожники получат 67 тысяч боковых рам и 15 тысяч надрессорных балок, начнется поставка автосцепных устройств и тяговых хомутов. К 2010 году предприятиям железнодорожного транспорта будет поставлено 130 тысяч боковых рам, 65 тысяч надрессорных балок, 5 тысяч автосцепок и 10 тысяч тяговых хомутов.По словам Г.Фадеева, поставки комплектующих в таких объемах позволят наиболее полно удовлетворять растущие потребности ОАО "РЖД" в запасных частях, необходимых как для вагоностроения, так и для ремонта подвижного состава.ООО "Промтрактор-Пром-лит" является стратегическим партнером компании по поставкам вагонного литья. Новая производственная линия позволяет заводу увеличить выпуск качественного литья повышенной надежности. Завод постоянно расширяет номенклатуру продукции, необходимой Российским железным дорогам. Так, если в 2002 году он поставлял только одну позицию - рамы боковые, то уже в 2003-м - четыре наименования, а в 2004-м - семь наименований особо дефицитной продукции. Российские железные дороги заинтересованы и впредь поддерживать отечественное машиностроение и размещать заказы на российских предприятиях.В Чебоксарах состоялась рабочая встреча Геннадия Фадеева с президентом Чувашии Николаем Федоровым.Взаимодействие компании и Чувашской Республики строится на основе ежегодно заключаемых между администрацией республики и Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" - соглашений, целью которых является достижение устойчивой и эффективной работы железной дороги, улучшение транспортного обслуживания региона.27 января 2004 года был подписан договор о сотрудничестве и взаимодействии между ОАО "РЖД" и кабинетом министров Чувашской Республики по улучшению транспорт-ного обслуживания региона и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта на 2004 год и 2004-2006 годы.Основным направлением взаимодействия Российских железных дорог и Чувашии является организация и частичная компенсация убытков от пригородных перевозок.Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - полностью выполняет свои обязательства по организации пригородного пассажирского движения и удовлетворению спроса населения Чувашской Республики на пригородные перевозки.За шесть месяцев текущего года убытки от пригородных перевозок составили 31 млн. рублей. Компенсация получена в сумме 9 млн. рублей, в том числе денежными средствами 4 млн. Ожидаемые убытки железной дороги по Чувашии в целом в нынешнем году ожидаются в размере 84 млн. рублей. На их компенсацию бюджетом республики предусмотрено 29 млн. рублей.В 2004 году ОАО "РЖД" планирует внести в консолидированный бюджет республики платежи в объеме 62 млн. рублей. За шесть месяцев года уже внесено текущих платежей 54 млн. рублей.  Реконструкцию в Свири планируется завершить в этом году

 Курс на поддержку отечественного машиностроения

Комментариев нет:

Отправить комментарий