пятница, 1 февраля 2013 г.

игры с технологией ageia

4. Velox, 11.03.2005 04:02 софта под него нет, пока сделают- неизвестновон, аппаратные генераторы случайных чисел в чипсете и то не особо использубтся.

3. Miha aka freelx, 11.03.2005 02:52 ЛеняА пес его знает.Подождем первых вариантовЗЫ - а я бы за 100 баксов для тестов такой девайс бы взял...Ты не в курсе - у них щас тока типа роадмап чипов идет?Или уже есть семплы?

2. Леня, 11.03.2005 02:35 xela86Флейм это хорошо конечно. Но ветка по теме лучше

1. xela86, 11.03.2005 02:23 ЛеняЧе-то молчат все ( )

Леня, 11.03.2005 02:14 Взято с АГ :Калифорнийская фирма AGEIA Technologies, представившая вчера первый в мире процессор для расчета физики в играх, продолжает информационную бомбардировку. Президент компании Кёртис Дэвис поделился с журналистами сайта Computer Games Magazine планами по выпуску чипов PhysX.Сейчас полным ходом идет разработка специальных карт, стоимость которых будет варьироваться от $100 до $400 в зависимости от комплектации. Впрочем, первыми на рынке появятся платы расширения и им подобные интегрированные решения. AGEIA планирует охватить "фирменные" РС-системы (Alienware, Falcon Northwest и т.п.), а также ноутбуки. Чип нетребователен к памяти, полностью поддерживает протокол PCI Express 4X и потребляет всего 25 ватт электроэнергии, так что апгрейд, скорее всего, пройдет безболезненно. Важно и то, что PhysX работает не только с родным ему пакетом NovodeX, но и конкурирующими программными продуктами. В настоящий момент уже пять грядущих игр обзавелись поддержкой физического процессора от AGEIA. Кстати, идея PhysX посетила создателей чипа после просмотра старых телесериалов Star Trek, где в распоряжении героев была голографическая палуба, способная воспроизвести любое окружение по заданным параметрам. =================Че-то молчат все ? Это я так понимаю крутая штука будет, полностью возьмет на себя просчет физики в играх ! Интересно, интересно ...

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Аппаратный расчёт физики в играх (PhysX, Havok FX и т. д.).

Аппаратный расчёт физики в играх (PhysX, Havok FX и т. д.). - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий