наглядно-практических методов и способов организации деятельности:
детском саду предполагает преимущественное использование
организации работы с детьми.Построение педагогического процесса в
личностно-ориентированный, дифференцированный подход при планировании и
компетентности детей в различных сферах познания. Педагоги используют
воспитательно образовательной работы обеспечивает широкий спектр
развитие, познавательную активность, воображение, творчество. Содержание
интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально- нравственное
сада» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой. Технологии и методики стимулируют
др; коррекции речи «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях детского
- дошкольникам» Л.Д. Глазыриной; ОБЖ «Безопасность » Н.Н.Авдеевой и
Ю.Ф. Змановского, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Физическая культура
шедевры» О.П. Радыновой; физическому воспитанию «Здоровый дошкольник»
«Цветные ладошки» И.А. Лыковой; музыкальному воспитанию «Музыкальные
ступенька, два ступенька», «Игралочка» Л.Г. Петерсон; изодеятельности
программы и методики дошкольного воспитания: По математике «Раз
2008-2013 гг. Педагоги успешно реализуют современные развивающие
программу развития ДОУ на 2008-2013 гг и образовательную программу на
| | | Вторник, 05.02.2013, 06:18
Белоснежка - о нас
Комментариев нет:
Отправить комментарий