пятница, 8 февраля 2013 г.

мдоу 16 береговский д/с "ручеек

наглядно-практических методов и способов организации деятельности:

детском саду предполагает преимущественное использование

организации работы с детьми.Построение педагогического процесса в

личностно-ориентированный, дифференцированный подход при планировании и

компетентности детей в различных сферах познания. Педагоги используют

воспитательно образовательной работы обеспечивает широкий спектр

развитие, познавательную активность, воображение, творчество. Содержание

интеллектуальное, художественно-эстетическое и социально- нравственное

сада» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой. Технологии и методики стимулируют

др; коррекции речи «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях детского

- дошкольникам» Л.Д. Глазыриной; ОБЖ «Безопасность » Н.Н.Авдеевой и

Ю.Ф. Змановского, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Физическая культура

шедевры» О.П. Радыновой; физическому воспитанию «Здоровый дошкольник»

«Цветные ладошки» И.А. Лыковой; музыкальному воспитанию «Музыкальные

ступенька, два ступенька», «Игралочка» Л.Г. Петерсон; изодеятельности

программы и методики дошкольного воспитания: По математике «Раз

2008-2013 гг. Педагоги успешно реализуют современные развивающие

программу развития ДОУ на 2008-2013 гг и образовательную программу на

| | | Вторник, 05.02.2013, 06:18

Белоснежка - о нас

Комментариев нет:

Отправить комментарий